на главную POISK-IT
 СобытияО компанииПродукцияРешенияТехнологииКонтактыПубликации
poisk-it
На главную TRASH События

Программа участия НТЦ « ПОИСК-ИТ» на Саммите «Оптимизация контактного центра»

Компания НТЦ «ПОИСК-ИТ» приглашает посетить свой стенд на Саммите  руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра». Компания представит  инновационную платформу собственной разработки, поддерживающую полный цикл управления клиентским опытом в компании.

 В рамках программы Саммита будет работать ДЕМО-ФОРУМ - выставка и программа презентаций «Технологии оптимизации контактного центра», на котором будут представлены решения и презентации ведущих международных поставщиков решений и услуг для оптимизации контактного центра.

Вашему вниманию предлагаются следующие доклады ведущих сотрудников компании «ПОИСК- ИТ»:

25 октября в 16.00

1. Управление клиентским опытом: концепция, технологии, платформа

В докладе будет приведено детальное описание работы системы управления клиентским опытом, рассмотрены основные технологии и принципы построения.  

26 октября в 14.00

 2. Практика внедрения системы управления клиентским опытом в России

В докладе на примере ряда крупных российских компаний приведен опыт внедрения системы управления клиентским опытом.

 Саммит состоится 25 — 26 октября 2012 в Москве, в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya, пл. Европы д.2, Москва, Россия

 

12.10.2012