на главную POISK-IT
 СобытияО компанииПродукцияРешенияТехнологииКонтактыПубликации
poisk-it
На главную Публикации

Компания НТЦ "ПОИСК-ИТ" представляет систему анализа речи на основе технологии фонемного поиска

Журнал "Речевые технологии" 3*

Информационное пространство, в котором функционируют современные организации, существенно изменилось за последние годы. Крайне высокими темпами растут объемы создаваемой и хранимой информации, так в 2006 году объем хранимой в мире в цифровом виде информации составлял 161 экзабайт, в то время как в 2010 году, по экспертным оценкам, эта цифра составила уже 988 экзабайт, причем большую часть накопленной в мире информации – около 85 % – составляют неструктурированные данные, среди которых  наиболее быстрыми темпами растут объемы аудиовизуальных данных.

В связи с этим за последнее время бурное развитие, как в фундаментальном, так и в прикладном плане  получают технологии, позволяющие производить поиск и анализ неструктурированных, и в первую очередь, аудиовизуальных данных.

Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» находится на переднем крае таких исследований и представляет мощное, легко масштабируемое решение для анализа речи, позволяющее за короткое время извлекать и анализировать значимую информацию непосредственно из массивов аудио данных. В данном решении реализована непрерывно совершенствуемая технология фонетического поиска, позволяющая

Принципиальной особенностью системы является ее способность производить высококачественный поиск по материалам низкого качества (зашумленным записям, записям речи по телефону и пр.).

Немаловажной характеристикой системы является ее быстродействие. Так, например, аудио-архив общей продолжительностью звучания 600 часов может быть доступен для поиска менее чем за один час. Непосредственно поиск выполняется со скоростью в 1 000 000 раз превышающей реальное время звучания.

Применение фонемного поиска позволяет значительно повысить эффективность поиска по аудио-данным и открывает пользователям богатейший источник информации.

Предлагаемая технология находит свое применение в различных областях человеческой деятельности, начиная от служб безопасности объектов разного уровня и заканчивая контакт-центрами, обладающими аудио-архивами наибольших объемов. Применение предлагаемого решения, реализующего технологию фонетического поиска,  в контакт-центрах позволяет значительно повысить их эффективность и расширить услуги, предлагаемые заказчикам и абонентам, за счет возможности содержательного анализа записанных телефонных разговоров, а комбинация такого анализа с традиционными статистическими методами и встроенные аналитические отчеты позволяют поднять на новый уровень качество управления контакт-центром. 

 

 

 

 

 

26.01.2012